Пн-Сб: 9:00-20:00, Вс: 24 ч.
8(812)314-25-65
pstomd6@zdrav.spb.ru
Напоминаем вам, что запись на плановый прием осуществляется в электронном виде через сервис «запись на прием к врачу» на сайте Учреждения, через городской сервис записи к врачу https://gorzdrav.spb.ru/ или портал Госуслуг https://gosuslugi.ru/
Прием пациентов с острой зубной болью, а также осмотр и выдача справок осуществляется дежурным врачом без предварительной записи.
ПРОСИМ ВАС ПРИХОДИТЬ К НАЗНАЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ.
В Городской детской стоматологической поликлинике №6 инвалиды и другие маломобильные группы населения могут получить все виды медицинской помощи.
Для маломобильных групп населения, и инвалидов :
Безбарьерный доступ к входу – важнейший фактор для людей, имеющих те или иные ограничения по здоровью, широкие коридоры, позволяют маломобильным группам населения свободно перемещаться, в коридорах нанесена специальная разметка для групп населения имеющих ограничения по зрению, лечебный кабинет находится на первом этаже
Прием в отделении неотложной стоматологической помощи детскому населению 0-18, осуществляется при наличии следующих документов:
Действующий Полис ОМС, паспорт или свидетельство о рождении, СНИЛС ребенка. Паспорт законного представителя (до 15 лет). Прием и лечение пациентов до 15 лет осуществляется только в присутствии ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ!!! (На основании статей 20 и 54 ФЗ РФ от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации»)Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
Телефон: (812) 576-77-65
Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Продолжительность сообщения — до 8 минут
Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Памятка «Что нужно знать о коррупции»
Информация Минтруда России в сфере противодействия коррупции
Указ президента РФ №613 от 08.07.2013 «Вопросы противодействия коррупции»
Федеральный закон от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»